Subscribe to:
RSS-материал

Документы

Правила составления БИЗНЕС–ПЛАНА

Правило первое:

Ключевые недостатки, на которые необходимо обратить внимание инициаторам проектов, формулируя техническое задание разработчикам бизнес-плана и затем анализируя готовый продукт:

Бизнес-план и его роль

Уважаемые господа!

Ваша компания сможет убедить потенциального кредитора в привлекательности вашего инвестиционного проекта только при наличии профессионально разработанного бизнес-плана.

При этом уровень составленного бизнес-плана становится показателем надёжности, серьёзности бизнеса. С другой стороны, бизнес-план — это инструмент контроля и управления компанией. Качественно разработанный бизнес-план поможет Вам учесть риски и повысить эффективность Вашего бизнеса.

Данные, содержащиеся в Профиле Компании / Инвестиционном меморандуме

РЕГИОН МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ

  • карта города в регионе
  • описание региона

О КОМПАНИИ

  • реквизиты компании
  • история компании
  • карта проезда
  • специализация компании

СТРУКТУРА КАПИТАЛА

  • основные учредители
  • уставной капитал
  • кому, какая доля принадлежит в процентах и денежном выражении

ФИНАНСОВАЯ СТРУКТУРА

  • кто входит в состав компании
  • отделы производства, название
  • описать по каждому отделу, вид деятельности

Правила составления Профиля Компании / Инвестиционного меморандума

Главное предназначение этого документа – продать бизнес-идею кредитору, «подцепить его на крючок».

Правило первое:

не путайте Профиль Компании/Инвестиционный меморандум с бизнес-планом

Профиль Компании/Инвестиционный меморандум – это не технико-экономическое обоснование (ТЭO) проекта и даже не бизнес-план. Задача ТЭО – определить, насколько проект реализуем с технической точки зрения. Бизнес-план – это расширенное ТЭО, цель которого – продемонстрировать менеджменту компании или акционерам перспективность того или иного проекта.